# Пишу на заказ советники, индикаторы, скрипты любой сложности (MT4 и MT5)

Раздел: Поиск программиста, поиск заказов
Автор темы: LionFx
Создана: 2019-05-21 10:58
Ответов: 64 | Просмотров: 12240
Страница 4 из 4
Источник: https://forexsystemru.com/threads/87768/page-4

---

## Pavel131 — 2026-08-11 11:46

Несколько лет пользуюсь услугами LionFx и всегда доволен результатом. Цены более чем адекватные, как и общение в целом. Всем рекомендую.

## Raшит — 2026-08-15 18:28

Я в полном восторге от сотрудничества с программистом LionFx! Все задачи выполнялись с неизменным качеством и точно в установленные сроки, а порой даже опережали их. Сам я активно занимаюсь трейдингом с 2016 года, и за это время успел обратиться к услугам множества разработчиков для создания индикаторов. Однако, признаюсь, далеко не всегда полученный результат соответствовал моим ожиданиям. Сотрудничество же с LionFx превзошло все мои надежды – я абсолютно доволен работой на 100%! Этот специалист настоящий мастер своего дела!

## Sergey! — 2026-08-21 02:26

Второй год пользуюсь услугами LionFx все прекрасно, оперативно и приятные цены. Без проблем вникает в тонкости дела до мельчайших деталей,если что не так сразу уточнит, сообщит недочёты, либо предложит альтернативу лучше. Будем сотрудничать дальше.

## ЮНГ — 2026-08-27 13:54

Я пользовался услугами по исправлению и придания новых свойств индикаторам многих программистов. Но наилучшие результаты всегда оказывались у работ хозяина данной темы LionFx, за что я ему безмерно благодарен. И желаю ему и в дальнейшем не опускать планку своего мастерства.  БЛАГОДАРЮ LionFx !!! (y)  🍾  (y)  🍾  (y)  🍾

## LionFx — 2026-09-09 05:23

> Цитата (Pavel131):
> Несколько лет пользуюсь услугами @LionFx и всегда доволен результатом.

> Цитата (Raшит):
> Я в полном восторге от сотрудничества с программистом LionFx! Все задачи выполнялись с неизменным качеством и точно в установленные сроки, а порой даже опережали их.

> Цитата (Sergey!):